- Интересные факты о писателях и поэтах, о литературе и чтении
13.01.2017, 14:12 | |
Сардак, Л.В. Компьютерная математика[Текст]: учебное пособие для студ. Вузов / Л.В.Сардак. – М.: Горячая линия-Телеком, 2016. – 264 с. 22.19 Рассмотрены основы использования систем компьютерной математики MathCad, Mathematica, Maple, а также системы верстки технических текстов на базе языка макрокоманд LaTeX. Пособие содержит необходимый теоретический материал, лабораторный практикум, контрольные работы и доступное для скачивания с сайта издательства электронное приложение с демонстрационными учебными и рабочими файлами, необходимые при изучении дисциплин "Компьютерная математика", "Информационные технологии в математике", "Математические пакеты", "Программное обеспечение для решения задач высшей математики", входящих в систему подготовки инженеров. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Информационные системы и технологии", будет полезно для преподавателей технических и педагогических вузов, а также широкого круга читателей, желающих освоить работу с математическими пакетами. Заяц, Р.Г. Биология для колледжей. Общеобразовательная подготовка [Текст]: учебное пособие / Р.Г. Заяц, В.Э. Бутвиловский. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 317 с.: ил. 28.0 Пособие включает теоретический материал по общей биологии: цитологии, генетике, эволюции и экологии, предназначенный для учащихся средних специальных учебных заведений. В пособии даны образцы решения задач по этим разделам и задачи для самостоятельного решения. Пособие написано в соответствии с ФГОС и предназначено для общепрофессиональной подготовки в рамках подготовки по программам среднего профессионального образования.
Капустинская, В.И. Информатика и основа компьютерных знаний[Текст]: учеб. Пособие для студ. Вузов / В. И. Капустинская, Л.В. Стародубцева, А.Г. Устинов. – Старый Оскол : ТНТ, 2016. – 247 с. 32.973.26
Учебное пособие содержит основные положения информатики, представления о вычислительных системах, компьютерных сетях, операционных системах, современном применении ЭВМ в сфере информационных технологий. Значительная часть материала посвящена основам компьютерных знаний: видам и характеристикам компьютеров, элементам математической логики, представлению данных в ЭВМ, кодированию информации, элементам программирования и современным компьютерным технологиям. Пособие отличается от множества изданных учебников и пособий простым изложением материала, точными определениями основных понятий. В частности, вводится формальное определение понятия алгоритм, основанное на базовых действиях любого компьютера. Такое определение является не только основой для введения в программирование, но и позволяет более точно представить модель «поведения» компьютера при выполнении программы. Учебное пособие будет полезно специалистам в области медицинской кибернетики, биомедицинской инженерии, а также преподавателям информатики в школах и вузах.
Комплексный экономический анализ[Текст]: учеб. Пособие для студ. Вузов / М.В. Мельник, С.Е. Егорова, Н.Г. Кулакова, Л.А.Юданова. – М.: Форум, 2016. – 351 с. : ил. 65.05 В учебном пособии показана роль экономического анализа в обосновании стратегии развития и методов повышения эффективности деятельности экономических субъектов, выделены основные виды анализа, определен предмет, методы и изложены основные методики анализа, обеспечивающие поиск резервов производства, оценку использования производственного потенциала и направлений его роста, анализ и интерпретацию бухгалтерской (финансовой) отчетности. Пособие содержит специальный раздел с типичными задачами по анализу для самоcтоятельной работы студентов. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент".
Крылов, П.М. Экономическая география России[Текст]: учеб. пособие / П.М. Крылов. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. – 334 с. 65.04 Учебное пособие подготовлено на основе типовых программ и учебно-методических комплексов по экономической географии и регионалистике России для студентов высших учебных заведений. Изложены основные теоретические положения науки, а также представлен экономико-географический анализ России и ее региональных особенностей на современном этапе. Предназначено для студентов негеографических специальностей университетов очной, очно-заочной и заочной (в том числе дистанционной) форм обучения. Может быть использовано в качестве дополнительного пособия для студентов географических специальностей.
Нечитайло, А.И. Экономика предприятия [Текст]: Учебник для бакалавров / А. И. Нечитайло, И.А. Нечитайло; под ред. А.И. Нечитайло/ - Ростов н/Д: Феникс, 2016. -415 с. 65.29 Рассматриваются основные факторы производства, а также расходы, доходы и прибыль предприятия. Унифицирован понятийный аппарат базовых категорий экономики предприятия. Рассмотрев термины, с помощью которых раскрывается материал, можно составить представление о принципиальных основах функционирования экономики предприятия и интерпретировать результаты его финансово-хозяйственной деятельности. Материал учебника приводится в тесной взаимосвязи с информационным обеспечением рассматриваемых экономических процессов. Приводятся бухгалтерские информационные элементы, отражающие движение и стоимостную оценку этих процессов, а также обеспечивающие персонал предприятия данными для принятия управленческих решений. К каждой главе приведены тесты для самоконтроля, цель которых - усилить восприятие основных терминов и определений экономики предприятия. Рассматриваемые вопросы относятся к коммерческим организациям всех форм собственности и видов деятельности. Издание предназначено студентам, изучающим экономические дисциплины, преподавателям, научным работникам и практикам.
Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг, креативные средства и инструменты[Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А.М. Пономарева. – М.: ИНФРА-М; РИОР, 2016. -246 с. 65.290.2 В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, product placement, провокационный маркетинг, флешмоб, агрессивный маркетинг, социальный маркетинг, life-placement, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, viral-маркетинг, ambient media, тизер, арома-маркетинг, sense-маркетинг, арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений, программ и профилей бакалавриата и магистратуры "Менеджмент", "Маркетинг", "Реклама и связи с общественностью", "Торговое дело".
Свиридов, О.Ю. Финансы, денежное обращение, кредит [Текс]: учебное пособие для студ. Вузов / О.Ю. Свиридов, А.А. Лысоченко. – Ростов н/Д : Феникс, 2016. -379 с.; ил. 65.26 Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и охватывает основные разделы типового учебного курса "Финансы, денежное обращение и кредит". Материал хорошо структурирован и даст целостное представление о финансовой системе страны и ее базовых элементах. Рассмотрена логика функционирования государственных финансов, финансов предприятий, страховых организаций, домохозяйств. Отдельный раздел посвящен международным финансам и международным кредитно-финансовым институтам. Раскрыты содержание финансовой политики государства, бюджетного федерализма, государственного кредита, налоговой политики и другие актуальные вопросы современной финансовой науки. Пособие снабжено текстовым материалом. Рекомендуется бакалаврам, магистрантам, а также преподавателям экономических специальностей вузов.
Филипьев Д.Ю. Аудит[Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Д.Ю. Филипьев, Н.В. Пислегина. – М.: ИНФРА-М; РИОР, 2016. – 178с. 65.053 Учебное пособие является весьма важной и полезной частью методического обеспечения курса «Аудит». Материал книги позволяет изучить процессы организации и проведения аудита, раскрывает сущность, цель, задачи и место аудита в системе финансового контроля, дает представление о независимости аудиторов и их роли в представлении достоверной и объективной информации хозяйствующими субъектами. Пособие иллюстрировано таблицами, рисунками; в каждой главе приведены контрольные вопросы и тесты для самоконтроля знаний студентов. Адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению «Экономика», а также по магистерской программе «Учет, анализ, аудит».
Управленческая психология[Текст]: учеб. Пособие для студ. сред. спец. учеб. Заведений / Г.И. Колесникова, С.И. Самыгин, С.А. Сущенко, А.Т. Латышева. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 284 с.: ил. 88.5
Дисциплина "Управленческая психология" объединяет в себе современные знания из науки управления и психологии, помогая студентам понять проблемы, возникающие в сфере управленческого общения, а также усвоить знания и получить навыки, позволяющие эффективно выстраивать процесс управления с учетом психологической составляющей управленческих процессов. Данное учебное пособие, включая в себя два раздела - теоретический и практический, дает возможность системного и последовательного освоения студентами дисциплины "Управленческая психология". В конце большинства параграфов, в зависимости от тематики, даны тесты на выявление особенностей личности. Учебное пособие, особенно в его практической части, может быть также рекомендовано в качестве справочного материала начинающим руководителям среднего звена, поскольку содержит полезную информацию о психологии субъекта и объекта управления, особенностях межличностных отношений, методах управленческого влияния и психологии принятия управленческих решений. | |
| |
Просмотров: 431 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |